Общество

«Яндекс» высказался по поводу лишних списаний денег

Фото: freepik.com

Речь идет о списании средств за услуги такси, которые в компании связали со сбоем.

В компании "Яндекс" подтвердили и объяснили случаи лишнего списания средств за поездки на такси. Представители компании заявили РБК, что данный сбой произошел по техническим причинам.

В пятницу, 27 сентября, множество клиентов сервиса столкнулись с ситуацией, когда с их банковских карт списывались деньги за поездки, которые фактически не совершались. Так, по словам одной из пользовательниц, "Яндекс Такси" в течение нескольких часов списывал средства с ее карты повторно.

В пресс-службе "Яндекса" пояснили, что в настоящий момент сервис работает в штатном режиме, а все ошибочно списанные деньги были возвращены клиентам. Представители компании принесли свои извинения за доставленные неудобства и заверили, что предприняли меры для предотвращения повторения подобной ситуации в будущем.

Очевидно, что технический сбой в работе такого популярного сервиса, как "Яндекс Такси", вызвал значительные неудобства для многих его пользователей, которые стали жаловаться на проблемы не только в саму компанию, но и в соцсетях.