В России вырос спрос на спортивные одежду и обувь
Аналитики назвали это сигналом о смене приоритетов российских покупателей в сторону комфорта и практичности, независимо от канала покупки.
Россияне всё чаще делают выбор в пользу комфорта и стиля, о чем свидетельствует стремительный рост продаж спортивной обуви. В период с июля по сентябрь 2024 года спрос на кроссовки и кеды взлетел до небес, как сообщают ведущие отечественные маркетплейсы.
"Коммерсантъ", ссылаясь на данные онлайн-платформ, отмечает впечатляющую динамику. Lamoda отрапортовала о взрывном росте числа покупок спортивной обуви - на целых 88% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроссовки стали настоящим хитом продаж, продемонстрировав 57-процентный скачок. Wildberries, еще один гигант e-commerce, также зафиксировал внушительный рост - продажи спортивной обуви подскочили на 60% за третий квартал. Не отстает и Ozon, где количество проданных пар увеличилось в 2,3 раза, а выручка от их продажи - на 84%.
Феликс Асмолов, коммерческий директор сети гипермаркетов спортивных товаров Desport, объясняет такую популярность онлайн-покупок их удобством. По его словам, покупатели больше не видят острой необходимости в примерке обуви перед покупкой, предпочитая виртуальные примерочные и гибкую систему возврата в интернет-магазинах.
Бум на спортивную обувь наблюдается не только в онлайн-сегменте. Розничная сеть Street Beat, специализирующаяся на продаже кроссовок, также отмечает повышенный спрос. В период с июля по сентябрь продажи в магазинах сети выросли на внушительные 20% по сравнению с прошлым годом.