Ветка подземного трамвая свяжет аэропорт и железнодорожный вокзал Краснодара
Об этом стало известно на пресс-конференции, которая прошла 15 октября в администрации кубанской столицы.
Подземный трамвай свяжет аэропорт и железнодорожный вокзал Краснодара. Одной из тем, которые обсуждали на пресс-конференции в администрации кубанской столицы, стало развитие общественного транспорта.
- Подземный трамвай свяжет улицы от вокзала Краснодар-1, затем улицу Красную, им. 40-летия Победы, Новознаменский - это перспективы, которые являются альтернативным для развития общественного транспорта в Краснодаре, - рассказала замдиректора НИИ Перспективного градостроительства из Санкт-Петербурга, который разработал проект Единого документа территориального планирования Краснодара, Ирина Гришечкина.
Она добавила, что в документе рассматривается вся система общественного транспорта, в том числе городской электрички и обычного трамвая. Акцент сделан именно на них. Подземный трамвай в Генплане предусмотрен, но не является полноценным со всеми ветками.
По словам замглавы Краснодара Владимира Архипова, до конца 2024 года планируется заключить контракт на проектирование долгожданной трамвайной линии в ГМР. Она также предусмотрена Генпланом. В дальнейшем уже после проектирования ветки на Гидрострой будет развиваться трамвай в Восточно-Кругликовский микрорайон, поселок Российский.
- Это все в совокупности связывается с проектом кольцевых линий РЖД. По-прежнему он разделен на несколько этапов. Первый - это проект краевых коллег - малое кольцо. Это разъезд на Витаминкомбинат, микрорайон Молодежный, Краснодар-2, Краснодар-1, другой ход будет через Индустриальный, Новознаменский, Комсомольский и дальше соединяется со станцией Краснодар-1, - подытожил Архипов.
Напомним, ранее заслуженный архитектор России, бывший главный архитектор Кубани Юрий Рысин высказался о строительстве метро в краевом центре. По словам эксперта, подземка в Краснодаре станет актуальна, когда будет застроен и заселен северо-восточный район города. По мнению Рысина, решить транспортную проблему в кубанской столице можно всемерным развитием трамвайной сети.