Общество

Россиянам рассказали, что делать при выселении из гостиницы за рубежом

Фото: freepik.com

Советы, как себя вести и куда жаловаться в данном случае, дали эксперты в отрасли.

При возникновении ситуации, когда туриста выселяют из отеля за границей, крайне важно незамедлительно обратиться к отправляющей стороне. Как пояснил вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Артур Мурадян в интервью NEWS.ру, первым делом нужно сообщить о возникшей проблеме своему турагенту. По возвращении домой рекомендуется составить и подать претензию.

Мурадян отметил, что в некоторых случаях отели могут злоупотреблять своим правом отказать туристам в проживании. Однако такая практика может встречаться не только со стороны гостиниц, но и со стороны самих постояльцев, что иногда говорит о законных действиях со стороны отелей. Важно помнить, что право на размещение тем не менее должно соблюдаться.

Комментируя недавний инцидент с выселением россиян из отеля Rixos Sungate, Мурадян подчеркнул, что ситуация требует внимательного анализа и разбирательства. При этом он отметил, что туристы были быстро переселены в другой отель, что предотвратило их оставление на улице, хотя новый вариант мог не соответствовать первоначальным ожиданиям по уровню сервиса.

«Необходимо учитывать, что замена была произведена в экстренном порядке, что усложняет возможность мгновенно предоставить равнозначный вариант. Важно, что туристов все же разместили и не оставили в затруднительном положении», — добавил эксперт. В связи с этим компания может рассмотреть вопрос о компенсации разницы в стоимости или услугах, но главное, что клиенты были обеспечены временным жильем.