Акустическую концепцию Концертного центра Сириуса создают с применением уникальных технологий
Ранее эти технологии не применялись ни в одном из музыкальных центров мира.
При строительстве Концертного центра в Сириусе и создании его акустической концепции используют технологии, которые ранее не применялись ни в одном из музыкальных центров России и мира. Об этом сообщила пресс-служба администрации федеральной территории.
Концепцию здания разработали совместно с японской компанией Nagata Acoustics под руководством всемирно известного эксперта акустического проектирования театральных и концертных залов Ясухисы Тойоты. Всего специалист спроектировал порядка 90 залов, один из которых находится в Мариинском театре в Санкт-Петербурге.
В Сириусе для отделки стен будущего Концертного центра применяются рельефные панели из гипса и массива древесины. В Большом зале установили звукоотражающий потолок, также в зале предусмотрена уникальная оркестровая раковина. Ее разработали специально для федеральной территории.
– В Зале репетиций оркестра предусмотрена возможность изменения акустических параметров, а в Зале репетиций балета – звукопоглощающая облицовка стен и потолка, – рассказали в администрации Сириуса.