Почти все россияне покупают эти два вида мясных изделий
Речь идет о сосисках и колбасе, которые выбирают 95% опрошенных.
Согласно исследованию, проведенному агентством «Ромир» и опубликованному ТАСС, около 95% населения России делают покупки продукции из переработанного мяса. Эта статистика остается неизменной уже год: первые полугодия 2024 и 2023 годов показали идентичные результаты.
На что же россияне тратят деньги? Из проведенного анализа следует, что 27% потребителей предпочитают сосиски, с увеличением спроса на 1 процентный пункт по сравнению с предыдущим годом. Вареная колбаса также пользуется спросом у 24% опрошенных, в то время как 13% предпочитают сырокопченую колбасу. Интересно, что такой же процент (13%) представляют деликатесные изделия. Однако наблюдается снижение интереса к полукопченым колбасам — их доля упала на 2 процентных пункта, составив всего 5%.
Аналитики исследования отметили, что колбаса остается популярной среди 90% россиян, а 43% покупателей выбирают мясную гастрономию в нарезке. Интересно, что времена товаров на развес, похоже, подходят к концу: 86% респондентов предпочитают упакованную продукцию из переработанного мяса. Это свидетельствует как о смене предпочтений у покупателей, так и о тенденциях к магазинам самообслуживания, где упаковка и удобство становятся важными факторами для потребителей.