Еще на один продукт питания выросли цены
Эти изменения в ценах на молочную продукцию вызывают беспокойство у потребителей и поднимают вопросы о дальнейших тенденциях на продовольственном рынке.
В последние двенадцать месяцев российские розничные магазины ощутили значительное удорожание полутвердых и твердых сыров, средний рост цен составил 16,5 процента. Эта информация была опубликована Известиями и основана на анализе данных от аналитиков облачного сервиса «Ценозавр», который занимается мониторингом и анализом цен на продукты питания.
Специалисты подчеркивают, что темпы повышения цен на сыры заметно ускорились в осенний период. С начала сентября стоимость полутвердых и твердых сыров возросла на 5,2 процента. На начало ноября цена на кусок сыра массой 200 граммов в продуктовых сетях составила в среднем 261,9 рубля, что свидетельствует о заметной инфляции в данном сегменте.
Кроме того, следует отметить, что удорожание не ограничивается только сырами. В течение года на российском рынке также значительно возросли цены на другие молочные продукты. Например, стоимость сливочного масла в федеральных и региональных торговых сетях увеличилась в среднем на 25,4 процента, достигнув 262,8 рубля за упаковку объемом 200 граммов. Аналогично, цена бутылки молока объемом 900 миллилитров выросла на 14,7 процента и теперь составляет 86,6 рубля.