Более половины опрошенных краснодарцев принимают решение о покупке благодаря онлайн-рекламе
Эксперты «Авито Рекламы» опросили несколько тысяч краснодарцев, чтобы узнать, как они взаимодействуют с предложениями брендов на площадках электронной коммерции и в соцсетях.
В ходе опроса «Авито Рекламы» выяснилось, что 77% жителей Краснодара замечают рекламные объявления на этих онлайн-платформах. Из них 85% респондентов относятся к продвижению бизнесов в цифровой среде положительно или нейтрально, а 63% опрошенным баннеры помогают определиться с покупкой.
Чаще всего краснодарцы, которые замечают рекламу в онлайне, переходят по объявлениям на классифайдах и маркетплейсах - об этом рассказали 56% опрошенных. Также 31% жителей кубанской столицы реагируют на баннеры в социальных сетях, а 30% - на объявления в интернет-магазинах.
При этом более половины респондентов (52%), которые видят предложения бизнеса в интернете, совершили свою последнюю покупку благодаря рекламе на классифайдах и маркетплейсах.
Как сообщалось ранее, в 2024 году 65% россиян в целом и 62% жителей Краснодарского края тратят часть своей ежемесячной зарплаты на одежду и обувь. При этом лишь 7% опрошенных россиян и 6% кубанцев заявили, что одежда и обувь являются одной из самых больших статей расходов в их бюджете. Примечательно, что в случае нехватки средств россияне в первую очередь отказываются именно от покупки одежды и аксессуаров - об этом заявили сразу 75% респондентов в целом в стране и 80% на Кубани.