Общество

Стало известно, какие корпоративы предпочитают россияне

Фото: freepik.com

Сотрудники все чаще предпочитают легкие и развлекательные форматы, которые позволяют расслабиться и порадоваться общению друг с другом.

В этом году почти половина российских компаний запланировала проведение новогодних корпоративов. По результатам опроса, проведённого ресурсом hh.ру, 88% из этих мероприятий будут сопровождаться алкогольными напитками. Особым спросом среди алкогольной продукции пользуется российское вино, которое отдается предпочтение во многих организациях, сообщает РБК.

Тем не менее, несмотря на такой высокий интерес к корпоративным праздникам, каждая третья компания решила отказаться от их организации в этом году. 16% организаций всё ещё находятся в раздумьях относительно проведения подобных мероприятий. Главной причиной отмены новогодних торжеств стали финансовые ограничения, о которых заявили 38% опрошенных респондентов. Дополнительно 19% компаний придерживаются правила, по которому Новый год не отмечается вовсе.

Среди популярных форматов празднования, 68% организаций выбирают традиционное застолье, что показывает, что многие продолжают ценить классический подход к празднику. Почти треть компаний (28%) предпочитает организовывать вечеринки с диджеями и музыкальными ансамблями. 8% участников опроса отметили, что предпочитают активно проводить время на природе, включая различные соревнования, в то время как ещё 8% отмечают праздник в офисе.

В то же время наиболее редкие форматы празднования включают «капустники» с выступлениями сотрудников (3%) и образовательные мероприятия с лекциями приглашённых специалистов (1%).