Общество

В ТРЦ Краснодарского края более 60% брендов представлены российскими компаниями

В некоторых торговых центрах региона их доля достигает 80%.

– Высокая доля российских брендов, в том числе локальных, свидетельствует об успешном импортозамещении, росте доверия к отечественным товарам и развитии местного производства. Краснодарский край активно продвигает на рынок собственные торговые марки, укрепляя экономику региона, – отметил глава краевого департамента потребительской сферы Роман Куринный.

Так, в торговых центрах региона представлены следующие местные бренды – «Индустрия красоты», Stefania, MARGO, MarcCony, Max Moda, New Age, Junior Republic, Happy baby, Al parfum и другие.

При этом доля иностранных торговых марок составляет в среднем около 25%. Оставшиеся 15% – это объекты, где реализуют как отечественные, так и зарубежные товары, сообщает пресс-служба краевой администрации.