Общество

Турист пожаловался на грязный отель после задержки рейса

В городе можно было найти вариант гораздо лучше. Фото: freepik.com

Турист написал гневный комментарий в социальных сетях перевозчика.

Турист пожаловался на гостиницу, в которую его и еще 40 человек заселили после задержки рейса из Благовещенска в Москву. Изначально борт должен был вылететь во вторник в 10:05, однако смог отправиться в путь только сегодня в 13:34 по местному времени. В 14:10 его уже ждут в Москве в аэропорте Шереметьево.

Пассажир рассказал о проблеме в социальных сетях перевозчика: людей привезли и достаточно быстро уехали. Среди пассажиров были в том числе и дети. Никаких контактов для связи также не оставили.

Для начала все осмотрели место, где им придется ночевать. Вокруг было ужасно грязно, а запах был явно не из приятных.

Выяснилось, что аэропорт работает лишь до пяти вечера, поэтому дозвониться ни до кого не получилось. Пассажиры остались на собственное попечение и были вынуждены самостоятельно решать вопрос с жильем.

Ночевать в гостинице турист не захотел, а потому смог найти номер за 1200 рублей в городе. В своем комментарии он также попросил перевозчика разобраться с тем, что клиентам предоставили отвратительное место для жилья.

«Аэрофлот» и вправду среагировал, уже запросив дополнительные данные. Дальше остается ждать лишь решения данной проблемы.