Общество

У краснодарцев набирает популярность новый тренд: косынки кроше в топе продаж

Фото: ru.freepik.com

Горожане готовятся к жаркому сезону.

Продажи летней одежды и обуви на «Авито» в мае-июне выросли на 8% по сравнению с мартом-апрелем этого года и остались на том же уровне по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выяснили аналитики платформы.

Яркий тренд - косынки. Их продажи за год выросли на 60%. Причем вязаные косынки стали покупать чаще в 7,5 раз, а косынки кроше - в десять раз. Вероятно, это продолжение моды на славянские мотивы, которые, в частности, слышны в крайне популярных сегодня песнях Надежды Кадышевой и Татьяны Куртуковой.

В целом у жителей Краснодара растет интерес к головным уборам, а также к аксессуарам из «вязаных» материалов и «плетенке». Так, продажи вязаных панам за год выросли в 7,5 раз, а плетеных - в два раза. Головные уборы ручной работы стали покупать чаще на 59%. Также на 18% и на 17% выросли продажи вязаных сумок и других сумок ручной работы.

Еще один тренд - балетки. По сравнению с мартом-апрелем их в целом стали покупать чаще на 12%. Наибольшей популярностью пользуются плетеные - их продажи выросли в 6,5 раз. Также в 3,5 раза чаще стали покупать балетки в сетку.

Активнее всего на платформе покупают женские платья - на них пришлось 20% от всех продаж летней одежды и обуви на платформе. На втором месте - сумки с долей 11%. Топ-3 самых популярных товаров в категории замыкают женские кроссовки и кеды с долей 8%. Далее следуют платья и юбки для девочек с долей почти 8% и женские босоножки с долей 6%.

Что касается роста продаж, самую заметную динамику за год показали футболки и топы для девочек - их стали покупать чаще на 48%. На втором месте - шорты для девочек, их продажи выросли на 35%. Топ-3 замыкают футболки и майки для мальчиков - их стали покупать чаще на 28%. Продажи пляжной одежды для мальчиков увеличились на 15%. Также в пятерке лидеров - шорты для мальчиков. Их продажи выросли также на 15%.