Общество

Работодатели становятся все менее заинтересованы в найме поколения Z

Фото: freepik.com

Российские работодатели все реже нанимают представителей поколения Z, поскольку молодые люди не хотят вписываться в традиционные корпоративные рамки.

Российские работодатели все реже нанимают представителей поколения Z, поскольку молодые люди не хотят вписываться в традиционные корпоративные рамки. Об этом сообщила эксперт Роскачества, руководитель проектов компании Beyond Taylor Мария Хмеленко.

По ее словам, для зумеров устаревшими кажутся понятия безграничной преданности одной компании на долгие годы, строгой иерархии и слепого следования KPI. Они смотрят на карьеру не как на вертикальную лестницу, а как на лоскутное одеяло из разных опытов и смыслов. Главное для них - чувствовать себя здесь и сейчас нужными и вдохновленными.

Хмеленко отметила, что традиционные методы мотивации, такие как бонусы, угроза увольнения или повышение, также не так актуальны для молодых людей. Зумеры откликаются на искренность, вовлеченность, осмысленность действий и уважение, они хотят быть партнерами, а не подопечными, им нужна возможность для развития и самореализации, сообщает Лента.