Общество

Технологию подтверждения возраста покупателей при помощи мессенджера МАХ тестируют в нескольких магазинах Краснодара

Фото: пресс-служба «Магнита»

Крупный российский ритейлер первым тестирует новую технологию цифровой идентификации на кассах самообслуживания.

Технологию подтверждения возраста покупателей при помощи отечественного мессенджера МАХ первым в России начал тестировать «Магнит». Ее внедрили на кассах самообслуживания в десяти магазинах сети в трех городах, в том числе Краснодаре. Покупатели смогут приобретать товары с возрастными ограничениями без предъявления удостоверения личности - нужен только смартфон. Об этом 15 сентября рассказали в пресс-службе ритейлера.

- Для этого необходимо в мессенджере привязать профиль к Госуслугам и создать цифровой ID. Для покупки определенных категорий товаров достаточно отсканировать на КСО цифровой ID в виде QR-кода, который отобразится на экране смартфона в приложении MAX, тем самым подтвердив личность, - говорится в сообщении пресс-службы.

Уточняется, что пилотный проект уже запустили в семи магазинах формата «у дома» в Москве и Краснодаре, в одном столичном В1, а также в двух гипермаркетах в Краснодаре и в Санкт-Петербурге. В скором времени эксперимент будет расширен до более чем 300 торговых точек в нескольких городах России. Тестирование продлится три месяца - в этот период компания планирует периодически собирать обратную связь от покупателей. Затем проект могут масштабировать.