Южане стали заранее составлять списки подарков на Новый год
Жители Краснодарского края начали чаще сами выбирать, что найти под елкой.
По данным аналитиков МегаФона, в ноябре число южан, использующих сайты с вишлистами, выросло на 96 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Согласно исследованию, всплеск активности на сервисах со списками желаний произошел еще до официального старта «почтовой кампании» зимнего волшебника: День написания писем Деду Морозу в России традиционно отмечается 4 декабря. Если в прошлом году пик интереса к составлению вишлистов пришелся на декабрь, то в этом году южане занялись планированием уже в октябре. Такой подход, вероятно, помогает избежать дарителям предпраздничной суеты и ажиотажа в последние дни перед праздниками.
Самыми организованными в новогодней подготовке оказались абоненты оператора 35–44 лет – на них приходится 38 процентов от общего числа составителей вишлистов. Доля пользователей 25–34 лет, которые стараются облегчить выбор близким, составляет 35 процентов. Люди 45–54 лет также стремятся избежать сюрпризов – к этой группе относится 21 процент. Женщины вдвое (на 89 процентов) чаще мужчин выбирают подарки самостоятельно.
Жители края занимаются составлением списков с желаниями преимущественно по выходным, когда больше свободного времени. К примеру, в субботу трафик на такие ресурсы на 37 процентов выше средненедельного показателя.
– Мы наблюдаем, как цифровые привычки жителей края становятся все более осознанными: люди планируют события заранее, активно используют онлайн‑сервисы. Чтобы соответствовать этим запросам, мы существенно расширили возможности сети: провели масштабные работы по обновлению телеком-инфраструктуры. Более тысячи объектов связи – от крупных городов до небольших поселений – получили технологическое обновление, – комментирует Андрей Холодов, директор МегаФона в Краснодарском крае и Республике Адыгея.
Реклама | krasnodar.megafon.ru |