Общество

Сбер представил сервис «Итоги года» с персональной статистикой для клиентов

Фото: ru.freepik.com

С 17 декабря в экосистеме Сбера стал доступен новый сервис «Итоги года», формирующий для клиентов персональный отчёт на основе данных об использовании банковских продуктов и услуг.

Платформа собирает информацию из различных сервисов банка и компаний-партнёров, анализируя активность пользователей по 135 различным показателям.

В отчёте представлена статистика по нескольким основным категориям. Финансовый раздел содержит данные о доходах по вкладам и накопительным счетам, размере кэшбека, использовании бесконтактных платежей и операциях с наличными. Отдельно отображается активность в сфере развлечений, включая предпочтения в просмотре фильмов, сериалов и прослушивании музыки. Также пользователи могут увидеть статистику поездок на такси и информацию о количестве заблокированных мошеннических звонков.

Ключевой функцией сервиса разработчики назвали возможность сравнить основные параметры с данными прошлого года для отслеживания динамики. В этом году также была добавлена отдельная аналитическая панель для предпринимателей, где отображаются обороты по счетам, благотворительность, доходность депозитов и статистика по лояльности клиентов.

Как сообщает «КП», информация для отчёта формируется на основе обезличенных данных с согласия пользователей.