Александр Петров стал новым амбассадором МегаФона
МегаФон обновляет позиционирование: сохраняя на протяжении многих лет статус оператора № 1 по скорости и покрытию, компания выходит на принципиально новый уровень взаимоотношений с клиентом, в основе которого — доверие и ответственность.
Обновленный подход оператор раскрыл вместе с российским актером Александром Петровым.
МегаФон, по-прежнему оставаясь оператором № 1 по скорости и покрытию, несет ответственность за качество продуктов и услуг, предлагает самое широкое покрытие, высокую скорость мобильного интернета, достойный уровень голосовой связи, технологичность, качественную защиту абонентов от киберугроз и заботу обо всей семье. Именно свою надежность и эмоциональную связь с клиентом оператор выражает в обновленном позиционировании.
Новым лицом бренда стал актер Александр Петров – один из самых успешных артистов в стране и лидер в рейтинге зрительских симпатий. Его образ на экране и в жизни транслирует ценности МегаФона: надежность, справедливость, доверие и искренность.
Стартовой кампанией 2026 года станет манифест «Первые не подведут». В рекламном сюжете отражена позиция мобильного оператора: быть рядом в любой момент, ведь из этих моментов и складывается вся жизнь, за каждым абонентом стоят конкретный человек и его история.
«Я рад присоединиться к команде МегаФона. Я очень давно ждал именно долгосрочного сотрудничества с этим брендом, поскольку однажды, когда я уже снимался в одном рекламном эпизоде бренда, мне так понравились подход и масштаб работы с этой компанией, что я загадал себе наше сотрудничество на постоянной основе. И это случилось! Мне нравится говорить искренне на важные темы, видеть живые эмоции людей и их истории – все это есть в МегаФоне», – поделился Александр Петров.
Разработка продуктов и запуск новых услуг и опций теперь тоже станут «ближе к клиенту», а точнее, «в диалоге» с ним: в частности, оператор запустил платформу опросов «МегаФон Голос», с помощью которой получает от абонентов обратную связь, анализирует полученные данные, слышит аудиторию и старается претворить в жизнь ее запросы. Это станет еще одним шагом к пониманию потребностей абонентов и созданию уникального клиентского опыта.
«Мы на важном этапе трансформации: МегаФон не просто клиентоцентричный оператор, который слышит потребности своей аудитории, но и компания, выстраивающая доверительный диалог и эмоциональную связь с абонентом. Наша цель – заслужить признание и доверие каждого клиента, став для него любимым брендом», – рассказал коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских.
ПАО «Мегафон». Реклама | krasnodar.megafon.ru |