Лекарство для зрения и памяти
Наш специальный корреспондент Сергей Шведко согласен с фразой Хрущева о том, что «битиё определяет сознание».
Тут на днях внезапно очнулись от «слава-украинского» синдрома голландские журналисты. По крайней мере, некоторые из них. В крупнейшей ежедневной газете Нидерландов De Telegraaf была опубликована история местного наемника по имени Хендрик. Так вот, этот достойнейший человек, который приехал на Украину с благородной целью убивать русских, сбежал оттуда при первой возможности. И теперь, как модно говорить, транслирует российскую пропаганду. О том, что в украинской армии полно нацистов, что в штабе 3-й штурмовой бригады, которая выросла из полка «Азов»*, висит свастика, а военные приветствуют друг друга зигой. О том, что с иностранными наемниками в ВСУ не церемонятся, отправляя на самые опасные участки фронта. И что сами иностранцы в большинстве своем еще тот сброд. Взять, к примеру, колумбийцев, значительная часть из которых – представители наркокартелей. Эти «рыцари добра» не только пытают пленных, но и готовы всадить нож под ребро не понравившемуся сослуживцу.
«Я больше не хотел иметь с этим ничего общего!» – теперь восклицает неудавшийся «рыцарь добра».
Интересный поворот, не правда ли? Западная пресса столько лет замалчивала преступления украинских нациков, что они уже давно ничего не стесняются. Да и зачем? Все равно ничего не будет. Мало того, об этом вообще не скажут ни единого слова, ни в Европе, ни в Америке. А если и скажут, то с обязательной припиской, что неизвестно, кто этот ужас совершил.
И, как известно, безнаказанность опьяняет любого преступника. Поэтому они продолжают совершать свои злодеяния, в которых находят особое извращенное удовольствие.
«Пробой пера» для украинской власти была одесская трагедия 2 мая 2014 года. В тот день нацисты в Доме профсоюзов сожгли несколько десятков людей, которые не смирились с государственным переворотом на Украине. Тогда эти жуткие кадры обошли весь мир. Но никто из руководства «демократических стран» не выразил своего сочувствия жертвам и не призвал наказать их убийц.
Естественно, что после такой реакции своих хозяев новые бандеровцы с огромным воодушевлением продолжили убивать, калечить, сажать в тюрьмы и запугивать всех несогласных. А когда в сети публиковались кадры очередного убийства мирных жителей Донбасса, то представители киевского режима только удивленно хлопали глазами. Мол, это не мы, это сепаратисты сами себя обстреливают.
С началом СВО этот хуторянский садизм националистических группировок окончательно стал государственной политикой. Нынешнее руководство Украины в борьбе с Россией сделало главную ставку на террор. И за каждым новым поражением на фронте следует атака на гражданские объекты или даже обычных жителей нашей страны. Начиная с попытки подрыва Крымского моста и заканчивая жутким массовым убийством мирных жителей Херсонской области в новогоднюю ночь.
Вообще, как можно назвать режим, который буквально под бой курантов сжигает десятки мирных жителей, включая детей и беременную женщину? Военное преступление, совершенное украинскими нацистами в поселке Хорлы, ужасает любого нормального человека. И даже всегда сдержанный в оценках происходящего президент РФ назвал эту трагедию одесской Хатынью-2.
Но что же демократические европейские СМИ, как они отреагировали? Да никак! Или в принципе проигнорировали это массовое убийство, или сухо описали ситуацию, добавив приписку, мол, факт атаки не может быть независимо подтвержден.
Такая же «несознанка» была по поводу попытки нанести удар по резиденции президента России. Никакого удара не было, и вообще во всем виновата Россия, которая пытается сорвать мирную сделку! Так, к примеру, написала New York Post. Другие представители «демократических СМИ» тоже.
И тут через несколько дней – внезапное прозрение голландского наемника! И несколько других критических материалов по Украине. Что же такое случилось? А случился «Орешник». Судя по всему, российская ракета, которую не способно перехватить европейское ПВО, послужила мощным терапевтическим средством для исправления политической слепоты и беспамятства. Да, как известно, русские долго запрягают. И это терпение противники часто считают слабостью. Но только до того момента, когда Россия начинает «быстро ехать».
В этой связи многие в Польше, Германии или Франции стали производить нехитрые арифметические вычисления. Если «Орешник» летит со скоростью 4,5 километра в секунду, то через сколько минут он долетит из Капустина Яра до Берлина? А до Парижа или Лондона? Или до Мюнхена, в пригороде которого были произведены компоненты дронов, убивших мирных жителей в Хорлах. А если на этот раз вместо болванок полетят ядерные боеголовки?
В глубине души даже самые отъявленные русофобы понимают, что террористические атаки Киева производятся с согласия и одобрения макронов, стармеров и мерцев. Европейские «союзники» являются соучастниками преступлений зеленой украинской власти, и обязательно наступит время, когда придется за все это отвечать.
Поэтому, судя по всему, начинаются робкие попытки «съехать» с темы поддержки Украины, в том числе с помощью информационных «прозрений». Насколько эта тенденция является устойчивой, не знаю. Но, судя по всему, для закрепления позитивной динамики нужно продолжать интенсивную терапию. В том числе и сильнодействующим лекарством под названием «Орешник». Он, оказывается, хорошо восстанавливает зрение и улучшает память.
*запрещенная в РФ террористическая организация