Мошенники в России стали маскироваться под сервисы доставки еды
Количество мошеннических сайтов, которые маскируются под бренды сервисов доставки еды, значительно увеличилось.
Это связано с тем, что россияне в период пандемии коронавируса стали чаще заказывать еду на дом, сообщили эксперты в сфере кибербезопасности.
— Мы действительно видим в русскоязычном сегменте интернета ресурсы, мимикрирующие под известные службы доставки еды. Это можно объяснить тем, что злоумышленники всегда используют в своих схемах популярные бренды и площадки, к которым наблюдается повышенный спрос и внимание со стороны пользователей, — приводит «РИА Новости» слова старшего контент-аналитика «Лаборатории Касперского» Татьяны Сидориной.
Эксперт отметила, что «Лаборатория Касперского» уже зафиксировала мошеннические сайты, имитирующие сервисы доставки «Яндекс.Еда» и Delivery Club. В связи с этим специалист дала рекомендации, как не стать жертвой мошенников.
— Стоит соблюдать несколько базовых правил безопасности: внимательно проверять адрес сайта перед тем, как ввести на нем личные и платежные данные, установить надежное защитное решение, которое не даст перейти на фишинговый сайт, а также скачивать приложения только из официальных магазинов, — подчеркнула Татьяна Сидорина.