Сочи лидирует в программе бронирования туров с кешбэком
Туроператоры подвели предварительные итоги первой недели акции кешбэка.
После мартовских праздников игроки рынка начали наблюдать некоторый прирост количества заявок. И тем не менее, до начала акции кешбэка у большинства крупных туроператоров продажи туров по России все равно были вдвое ниже, чем в аналогичную неделю 2021 года.
Внеочередной кешбэк переломил негативный тренд, констатируют участники рынка. У многих компаний (Coral Travel, «Интурист», АЛЕАН, №Дельфин», «Русский Экспресс», «Мультитур», «Невские сезоны», «СканТур», ANEX Tour и др.) прирост продаж туров по России на неделе 15-21 марта составил 50% до 200% раз по сравнению с неделей 9-14 марта.
Как и во всех прошлых акциях, лидером по количеству бронирований остается Краснодарский край (сейчас в основном это Сочи с открытым аэропортом) - на него у разных туроператоров приходится от 50% до 80% всех бронирований по акции.
На втором месте у всех опрошенных игроков - санатории Кавминвод с долей 15-20%. Третье место делят Подмосковье и Санкт-Петербург (от 5 до 15% по каждому направлению у разных игроков), сообщает АТОР.
Напомним, новый этап туристического кешбэка стартовал 18 января и продлится до 12 апреля 2022 года. По условиям программы, бронируя путешествие, отдыхающие могут вернуть 20% стоимости, но не более 20 тысяч рублей. Тур необходимо оплатить онлайн картой «МИР» на сайте мирпутешествий.рф. В новом этапе туристического кешбэка участвуют 662 туроператора, 69 агрегаторов, 3329 средств размещения.
На летний курортный сезон номерной фонд многих здравниц уже сейчас забронирован на порядка 80%. В мэрии Сочи выразили уверенность, что курорт сможет удовлетворить потребности в отдыхе и оздоровлении всех желающих россиян.
В летний период в Сочи будут работать 2 643 отелей и гостиниц различного уровня звездности на 91 433 номеров.