Спорт

Болельщикам предложили поучаствовать в ребрендинге логотипа ПФК «Кубань»

Фото: ПФК «Кубань»

Профессиональный клуб «Кубань» объявил о старте процесса ребрендинга логотипа клуба.

– Учитывая сложившееся мнение футбольной общественности, требований современных тенденций имиджевой составляющей, и продолжая политику открытости и диалога с болельщиками, учредители приняли решение о проведении смены логотипа ПФК «Кубань», – сообщили в пресс-службе клуба.

Принять участие в разработке логотипа может каждый желающий. Для этого в период с 10 по 25 марта нужно прислать свои идеи в виде текста или в графической форме. Отмечается, что клуб не является правопреемником существовавшего ранее НАО ФК «Кубань», поэтому логотип не может быть схож на предыдущий. Также в нем нельзя использовать аналогичные цветовые и графические решения.

Идеи можно прислать в директ клуба в Instagram, «ВКонтакте» или на электронную почту kristya@pfckuban.ru.

На основе идей будет составлено техническое задание дизайнером. Варианты логотипов представят для голосования болельщикам. В определении лидера также будут участвовать ТОП-менеджеры клуба.

Лучший вариант доработают дизайнеры, на его основе будет сделан полный брендбук клуба. Презентация логотипа состоится 15 июня.

Как сообщали «Кубанские новости», в феврале был объявлен аукцион о продаже имущества футбольного клуба «Кубань».

На торги выставлено два лота ­­­– зарегистрированные товарные знаки. Стартовая цена одного из них - 205 тысяч рублей, другого – 530,8 тысяч рублей. Торги намечены на 7 апреля 2021 года, прием заявок продлится до 31 марта.

И.о. гендиректора ПФК «Кубань» Наталья Избицкая заявила, что клуб не будет участвовать в аукционе по продаже эмблемы.