Туризм

Краснодарский край лидирует среди направлений второго этапа туристического кешбэка

Фото: pixabay.com

К такому выводу пришли в Ассоциации туроператоров России.

Специалисты изучили данные продаж крупнейших туроператоров с 15 октября по 23 ноября.

На втором этапе программы возврата части средств за туристические поездки по России большая часть заявок с кешбэком приходится на регионы юга страны. Безусловным лидером, как и летом, стал Краснодарский край. При этом туристы в основном бронируют либо ближайшие даты, либо сразу Новый Год.

– Влияние кешбэка различается в зависимости от региона, но уже можно сказать одно: популярные регионы из-за акции становятся еще популярнее, а тем, кто «просел» и оказался в аутсайдерах, акция не помогает», – сообщил гендиректор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин.

Об этом говорит и динамика продаж компании. Так, прирост продаж туров в Сочи в годовом выражении оказался выше среднего – на уровне +78%, туров в Крым +82%, туров в Красную Поляну +125%. Среди регионов-аутсайдеров оказались Москва (-64%), Санкт Петербург (-40%), Золотое Кольцо (-38%).

В целом, по данным аналитической службы АТОР, у крупных туроператоров доля туров, реализованных по акции с кешбэком, колеблется от 16-17% до 61%, а в среднем по 6 компаниям составляет 44,9%.

Как сообщали ранее «Кубанские новости», граждане России в рамках программы туристического кешбэка уже приобрели туров на 4 миллиарда рублей. Речь идет о продажах за два этапа программы. Первый этап прошел с 21 по 28 августа, а второй стартовал 15 октября.