Туризм

Россиянка рассказала, как получить скидку на рынках Сочи

По словам автора статьи, среди продавцов существует кодовое слово, благодаря которому они отличают туриста от местного жителя. Фото: пресс-служба администрации Краснодара

Туристка рассказала о секретном слове, с помощью которого можно получить скидку на рынках курортного города и избежать обмана.

Своими наблюдениями девушка поделились в личном блоге на платформе «Яндекс.Дзен».

По словам автора статьи, среди продавцов существует кодовое слово, благодаря которому они отличают туриста от местного жителя. Так, на рынках приезжих называют «бздыхами», то есть «ходячими кошельками», которых можно обсчитать.

Чтобы избежать обмана, путешественница посоветовала во время покупки сказать фразу «не бздых», что означает «не турист».

Туристка уточнила, что местные жители повышают цены с целью заработать как можно больше денег во время наплыва отдыхающих, пишет Lenta.ru.

— Своей лапой сыт не будешь, а на одних фруктах, если даже имеется свой участок, ноги протянешь. И мяса хочется и всего прочего, — добавила россиянка.

Напомним, Сочи стал самым загруженным на лето российским курортом.

В городе забронировано около 71% отелей и гостиниц, сообщил вице-президент Ассоциации туроператоров (АТОР) и генеральный директор национального туроператора «Алеан» Илья Уманский.

На втором месте расположилась крымская Алушта. Здесь уже загружено примерно 70% отелей. Замкнула тройку лидеров – Анапа — свободными остаются около 32% гостиниц.

Эксперты отмечают, что акция туристического кешбэка повлияла число броней – в июне показатель достиг 90%.

Ранее мэр Сочи Алексей Копайгородский сообщил, что в летний сезон загрузка отелей и санаториев составит в среднем до 95%. С мая по сентябрь Сочи готовится принять более 4 млн гостей. Пиковая загрузка прогнозируется в период с 20 июля по 20 августа.