Туризм

Отели высшего пилотажа: в Анапе впервые откроют пятизвездочные гостиницы международных брендов

Фото: Михаил Ступин

Пятизвездочный отель Great Eight в Анапе теперь будет принимать гостей под новым именем: Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon

Соглашение на использование брендов компании Accor подписали инвестор курорта Miracleon Валерий Димоев и генеральный директор Accor в России, Украине, Грузии и странах СНГ Алексис Деларофф. Реализация проекта окажет влияние на развитие всей туристической инфраструктуры на побережье.

Курорт с международным уровнем

– Наряду с известными курортами, столичными городами, наш город-курорт попал на мировую карту гостиничного сервисного бизнеса, – сказал во время торжественной церемонии мэр Анапы Василий Швец. – Я благодарен руководителю компании Accor Алексису Делароффу и инвестору Miracleon Валерию Димоеву за то, что вы смогли найти взаимовыгодные условия для ваших партнерских отношений. В декабре мы будем праздновать 175 лет со дня подписания императором Николаем I Указа о присвоении Анапе статуса города. И это событие можно считать отличным подарком городу к круглой дате.

Комплекс Great Eight Ultra All Inclusive & SPA 5* in Miracleon открылся в мае 2021 года. Теперь это третий отель бренда Mövenpick, представленный в России. За полгода работы отель заслужил доверие гостей и доказал, что в нашей стране можно отдыхать на европейском уровне по системе «ультра все включено». Именно такой вид отдыха в последние годы пользуется особой популярностью у туристов из разных регионов России.

Пятизвездочная гостиница Great Eight будет принимать гостей под брендом Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon 5* с 2022 года. Строительство новой гостиницы Swissotel Resort Anapa Miracleon Beach 5* завершат в 2024-2025 году.

– Анапа становится брендом с международным уровнем. Теперь наш курорт доступен не только для отдыхающих среднего класса, но и для тех, кто может позволить себе немножко больше, – добавил Василий Швец.

Как говорят представители сети, концепция бренда Mövenpick основана на создании уникальных впечатлений. Например, в ресторане Green Tea ежедневно будет проходить «Шоколадный час», во время которого гостям предложат шоколадные угощения Mövenpick и домашние сладости – эклеры, пирожные, трюфели, фондю.

Также в инфраструктуру комплекса войдут два гастрономических ресторана с выделенным детским буфетом, две концертные площадки и современный спа-центр.

Швейцарский бренд на берегу Черного моря

Еще один пятизвездочный отель на курорте Miracleon получит название Swissotel Resort Anapa Miracleon Beach 5*в 2024-2025 году. Это будет третий отель бренда Swissotel, представленный в России и второй на черноморском побережье. В данный момент отель находится на стадии строительства. Работать он будет согласно концепции знаменитого швейцарского бренда, который хранит верность своим корням и гармонично сочетается с интеллектуальным дизайном и местным своеобразием. Помимо 210 номеров, отель будет принимать гостей в девяти виллах с собственным бассейном.

– Мы очень много сил приложили для того, чтобы из региональной компании стать частью международной. Нам удалось это сделать благодаря огромной поддержке губернатора Краснодарского края Вениамина Ивановича Кондратьева, – отметил инвестор курорта Miracleon Валерий Димоев. – Сетевой бренд Accor – крупнейший международный гостиничный оператор, который пользуется спросом во многих странах мира. Открытие брендовых отелей в Анапе – это необходимый шаг на пути узнаваемости города не только в России, но и в мире.

Под управлением гостиничного оператора Accor на территории Краснодарского края находится десять сетевых отелей мировых брендов: Ibis, Mercure, Mövenpick, Novotel, Rixos, Pullman, Swissôtel Hotels & Resorts. Девять из них расположились в Сочи и один в Краснодаре. Общий номерной фонд составляет почти 1400 номеров. Новое соглашение выведет индустрию гостеприимства Анапы на международный уровень, плюс привлечет дополнительные инвестиции.

– Я впервые прилетел в Анапу в феврале этого года. Был дикий ветер, холод и снег. И я подумал, какой это курорт? Потом познакомился с прекрасными людьми, посмотрел пляжи, море и понял, что здесь огромный потенциал и упустить это никак нельзя, – рассказал генеральный директор Accor в России, Украине, Грузии и странах СНГ Алексис Деларофф. – Я очень горд и рад, что мы сумели с Валерием Димоевым подписать данное соглашение. Ведь наша компания Accor без сильных партнеров ничто. Отели нам не принадлежат, и сами мы их не строим. Поэтому вы присоединились к большой международной компании, а мы – к мощнейшему гостиничному оператору и строителю Анапы. Мы приложим все усилия, чтобы ваши отели вышли на новый уровень. Хотя уровень, на котором вы уже находитесь, очень высокий. Это я заявляю с полной ответственностью. В России и СНГ у нас несколько десятков отелей. И этот отель один из лучших по качеству и финансовым показателям.

Отдыхать можно круглый год

Как отметили в министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края, в этом году вместимость средств размещения увеличилась более чем на четыре тысячи мест. В эксплуатацию были введены 26 объектов. Причем это не только объекты, расположенные в курортных территориях, но и объекты так называемой «степной зоны». Из 26 объектов сегодня четыре работают круглогодично.

– В отеле Great Eight можно не только отдыхать в номере, выйти на пляж или к бассейну, но и сходить в рестораны, побаловать себя в спа и так далее. То есть можно приехать сюда на неделю и качественно отдохнуть, – подчеркнул Алексис Деларофф. – Я искренне убежден, что такие объекты несут за собой повышение трафика вне сезона. Летом у всех всегда все хорошо. А вне сезона нужно помогать отелям загружаться. Уверен, наша клиентская база, которая еще не знает Анапу, будет заинтересована приехать сюда и посмотреть новые направления для отдыха.


Вениамин Кондратьев, губернатор Краснодарского края:

– Сегодня в Краснодарский край приезжают туристы, привыкшие к высоким стандартам организации отдыха.

И нам важно, чтобы они захотели вернуться снова. В регионе уже работают 224 отеля уровня четыре и пять звезд, 40 из них – под брендами международных сетей, но мы по-прежнему остро нуждаемся в современных комплексах.

Новые гостиницы помогут удовлетворить растущие потребности в качественном и комфортном отдыхе, создадут здоровую конкуренцию, станут стимулом для развития всего направления.