Недовольная сервисом РДЖ пассажирка считает, что проводники должны напоминать людям о гигиене
Она предложила переселять пахнущих людей в отдельный вагон.
Туристка обвинила сотрудников РЖД в плохом обслуживании. А виной тому стали… ее соседи по вагону.
В три часа ночи женщина устроила разборки из-за неприятного запаха в вагоне, а также высказалась об этом в социальных сетях и предложила проводникам напоминать своим пассажирам о гигиене. Однако ее претензии не поняли, а многие встали и вовсе на защиту сотрудников РЖД и предложили женщине самостоятельно подойти к взрослому мужчине и напомнить ему о чистоте.
Представители перевозчика тоже в данной ситуации удивились, хотя самые различные жалобы видят уже не в первый раз. И все же рассказали пассажирке, что работники компании не несут ответственность за гигиену других людей. На этом конфликт так и не закончился.
Как сказала недовольная сервисом женщина, теперь сотрудники РЖД обязаны переводить подобных «неприятных» людей в отдельный вагон. А также нагрубила, заявив о том, что выручку и премии можно зарабатывать не только на продаже шоколадок в вагонах.
Но и здесь перевозчик отреагировал спокойно. И только посоветовал в следующий разу же пассажирке сменить вагон. Что можно сделать, если есть свободные места. Однако иногда за такое приходится доплатить.