Центр управления регионом в феврале принял более 10 тысяч сообщений от жителей Краснодарского края
Преимущественно вопросы касались сферы здравоохранения, а также состояния улично-дорожной сети муниципалитетов.
Промежуточные итоги работы Центра управления регионом (ЦУР) обсудили на планерном совещании, которое провел губернатор Кубани Вениамин Кондратьев.
Центр управления регионом в Краснодарском крае запустили в конце прошлого года. Задача центра – мониторинг обращений жителей региона, их классификация и определение исполнителя, который оперативно решит вопрос. В феврале на платформу обратной связи организации поступило 10268 сообщений.
Из них свыше 1200 сообщений в социальных сетях органов власти, администраций районов касались расчистки дорог от снега.
– Здесь нужно быть объективным и вести разъяснительную работу. Для Кубани такое количество снега единовременно – непривычная ситуация. На ликвидацию последствий снегопада направили всю технику. Сейчас основная задача – отремонтировать те дороги, которые пришли в негодность после зимы, – подчеркнул глава региона Вениамин Кондратьев.
Значительную долю обращений жители оставили также по линии здравоохранения, преимущественно кубанцы задавали вопросы о ситуации с коронавирусом, отмечает пресс-служба администрации Краснодарского края.
– Больше половины из них – обработаны. Для оперативности дополнительно созданы 87 личных кабинетов подведомственных организаций минздрава, – сообщил руководитель Центра управления регионом края Юрий Шевченко.
Как сообщали «Кубанские новости», Центр управления регионом официально запустили в Краснодаре в конце ноября 2020 года. ЦУРы создаются по всей стране в рамках поручения президента РФ Владимира Путина.
В открытии приняли участие губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев и генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.
ЦУР представляет собой координационный центр, который с помощью мониторинга информационного пространства в оперативном режиме обрабатывает сообщения и обращения граждан, а после передает ответственным органам власти.
Главные задачи центра – улучшить взаимодействие органов власти с гражданами, обеспечить скорейшее реагирование на обращения.
– Ежегодно в администрацию края поступает более 100 тысяч обращений. Кроме того, свыше 40 тысяч жалоб мы отрабатываем в социальных сетях. ЦУР должен не просто обратить внимание на проблему, но и помочь оперативно ее решить. А также работать на предупреждение проблемных ситуаций, вовремя фиксировать предпосылки к ним, – сказал Вениамин Кондратьев.
Губернатор Краснодарского края выразил уверенность, что центр поможет вывести работу органов власти и диалог с жителями Кубани на новый уровень.
– ЦУР позволяет быстрее выявлять проблемы. Такие центры сегодня создаются по всей стране. Мы со своей стороны готовы принести лучшие практики, берем на себя обязательство снабжать современным программным обеспечением, – отметил Алексей Гореславский.