Власть

В первом полугодии россияне направили более 1,65 млн запросов в органы власти через «Госуслуги»

Платформа обратной связи позволяет решать не только системные, но и индивидуальные вопросы граждан. Фото: unsplash.com

Вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко отметил, что гражданин с помощью платформы может следить за статусом обработки обращения, оце

Граждане России за первое полугодие 2022 года направили более 1,65 млн запросов в органы власти через платформу обратной связи на портале госуслуг.

— Президент Владимир Путин неоднократно говорил нам о важности обратной связи от граждан, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни. Платформа обратной связи на Госуслугах как раз дает широкие возможности ее получения, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан, — сказал заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко. — Только за первое полугодие 2022 года россияне направили более 1,65 млн запросов в органы государственной власти (1,63 млн — уже рассмотрено), приняли участие в 5,3 тысячи опросов и обсуждении нормативных актов.

Дмитрий Чернышенко отметил, что гражданин с помощью платформы может следить за статусом обработки обращения, оценить по итогам качество полученного ответа или решения.

— К примеру, с использованием платформы проведено Всероссийское голосование по выбору общественных территорий, планируемых к благоустройству в 2023 году, — отметил Дмитрий Чернышенко.

Всего за время работы платформы обратной связи было направлено 9,5 млн сообщений. Из них рассмотрено 9,4 млн, еще 100 тысяч находятся в работе.

Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» внедрена почти во всех субъектах России. Это единое окно взаимодействия с государством, которое позволяет не только направить обращение в орган государственной власти, но и участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.