Власть

В сентябре от жителей Краснодарского края в Центр управления регионом поступило более 9,6 тыс. сообщений

Фото: администрация Краснодарского края

Вениамин Кондратьев, обсудили работу ЦУР.

- Центр управления регионом фиксирует обращения и проблемы жителей края. Сегодня как никогда важно быстро реагировать на риски, давать людям исчерпывающие ответы на все возникающие вопросы. Необходимо выстроить работу на предупреждение, - сказал Вениамин Кондратьев.

Руководитель Центра управления регионом Юрий Шевченко рассказал, что в сентябре через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» поступило более 4,4 тыс. сообщений. Это на 25% меньше, чем в августе. Чаще всего жителей интересовал ремонт дорог, вакцинация или лечение от коронавируса, благоустройство дворов и территорий общего пользования.

Через систему «Инцидент Менеджмент» зафиксировали более 5,2 тыс. сообщений. В основном - в Горячем Ключе, Сочи, Анапе, Геленджике и Крымском районе. Основная часть касалась сферы ЖКХ – отсутствия электричества, холодной воды. Жители жаловались на работу общественного транспорта, спрашивали о строительстве школ и детсадов. Информацию сразу направляли органам власти и местного самоуправления, в компетенции которых находится решение вопросов, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.