Центр управления регионом обработал в октябре более 10,8 тысячи сообщений жителей Краснодарского края
Работу краевого ЦУР обсудили на планерном совещании, которое провел губернатор Кубани Вениамин Кондратьев.
— Сейчас важно быть в прямом диалоге с жителями. Необходимо оперативно реагировать на риски, отвечать на возникающие вопросы и сообщать людям о принимаемых решениях на всех доступных площадках, — сказал Вениамин Кондратьев.
Как сообщил руководитель Центра управления регионом Юрий Шевченко, в октябре на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило свыше 4,2 тысячи сообщений. Чаще всего они касались ремонта дорог, выплат на детей и частичной мобилизации.
Через систему «Инцидент Менеджмент» зафиксировали еще более 6,6 тысячи сообщений — на 26% больше, чем в сентябре. В основном их отправляли жители Анапы, Новороссийска, Крымского района, Горячего Ключа и Сочи. Обращения касались вопросов благоустройства, качества отопления, отсутствия горячей или холодной воды, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
По словам Юрия Шевченко, сегодня в большинстве городов и районов края оперативно и четко дают ответы на обращения жителей. 39 муниципалитетов не допустили ни одной просрочки. Активно работают в администрациях Краснодара, Новороссийска, Анапы и Крымского района.
— Хочу отметить работу коллег из Сочи. В муниципалитете активно занимаются работой в социальных сетях. На всех площадках муниципалитета открыты комментарии и личные сообщения. Жители видят эту работу. Понимают, что могут получить оперативный ответ на свой вопрос. И все чаще обращаются к муниципальным властям через социальные сети, — отметил Юрий Шевченко.