Основная часть обращений на «Прямую линию» Вениамина Кондратьева поступает через чат-бот в Telegram
Губернатор Краснодарского края ответит на вопросы жителей 4 декабря.
За три дня на «Прямую линию» главы региона поступило 1701 обращение. Из них 893 – через чат-бот в мессенджере Telegram, 622 – по многоканальному телефону и 186 - портал Госуслуги.
Чаще всего жителей региона волнуют вопросы ЖКХ (35%), транспорта и дорожного хозяйства (25%), социального обеспечения (11%), строительства и архитектуры (9%), здравоохранения (5%), экологии и природопользования (3%), а также образования и культуры (2%).
Больше всего обращений из расчета на тысячу жителей поступает из Анапы, Динского и Туапсинского районов, Краснодара и Геленджика, сообщает пресс-служба краевой администрации.
Прямую линию губернатора будут транслировать в прямом эфире: «Кубань 24», «Первое радио Кубани», «Россия 24. Кубань», телеканал «Краснодар», а также радио «Россия. Кубань», «Маяк. Краснодар», «Вести ФМ. Краснодар», «Краснодар», «Комсомольская правда - Кубань».
Обратиться к главе региона можно одним из способов:
- по телефону центра обработки сообщений администрации Краснодарского края — 8-(861) 268-60-44;
- в чат-боте в Telegram — Вопрос Кондратьеву;
- на платформе обратной связи на портале «Госуслуги».
Для обращения через чат-бот, нужно зайти в Telegram и найти чат-бот «Вопрос Кондратьеву», запустить его и ответить на вопросы. Далее можно написать свой вопрос, приложить фото. Здесь же можно отправить видео или аудио-вопросы.
Для подачи сообщений в Госуслугах, нужно перейти по ссылке и заполнить форму. Здесь также можно прикрепить файлы с дополнительной информацией. После заполнения формы необходимо ознакомиться с правилами и подтвердиться свое согласие, нажать кнопку «Отправить».