Как сообщили в администрации Горячего Ключа, семь заводов города разливают около 70% минеральной воды в регионе. При этом некоторые из них терпят убытки и допускают снижение заработной платы. Среди причин этого производители называют сезонность своего бизнеса, а также снижение цен из-за появления в крае дешевой воды из республик Северного Кавказа. Из-за этого минеральщикам Горячего Ключа приходится снижать свои отпускные цены.
- Вы не должны быть конкурентами в Горячем Ключе. Вся минеральная вода, разливаемая в бутылки на территории нашего города, должна отвечать высоким требованиям по качеству, а безупречное качество не может продаваться по мизерным ценам, - отметил Иван Федоровский.
Глава выразил готовность содействовать в вопросах поддержки на всех уровнях власти, помощи в продвижении продукции.
Руководитель завода «Ручеек» Денис Дейкин отметил, что ассоциация могла бы помогать в представлении общих интересов производителей минеральной воды. Предприятия сэкономят на рекламе своего бизнеса.
В ближайшее время производители минеральной воды соберутся, чтобы детально обсудить создание ассоциации.