- Впервые за несколько лет финансовое состояние КТТУ оценено специалистами как хорошее, и это внушает оптимизм. КТТУ постепенно снижает кредиторскую задолженность, от почти миллиардного долга в 2017 году мы ставим задачу к концу текущего года выйти на цифру около 200 млн руб. Это позволит одному из главных жизнеобеспечивающих предприятий Краснодара развиваться, участвовать в программах по замене подвижного состава, - сказал Евгений Первышов.
Как отметил глава Краснодара, такое снижение кредиторской задолженности станет существенным результатом проведенной работы по улучшению финансового состояния предприятия. Причем, это будет минимальный ее уровень за последние 8 лет. По состоянию на 1 января 2010 г. кредиторская задолженность Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления составляла 192 млн. руб.
Все принимаемые меры позволят КТТУ развиваться, в том числе - продлить троллейбусную линию по ул.Черкасской до ул. Домбайской за счет собственных средств уже до конца 2018 г.
Ранее мэр назвал состояние краснодарских трамваев и троллейбусов критическим.
Инфографику о плачевном состоянии общественного транспорта Краснодара смотрите здесь.Так, с 1 января 2013 года краснодарцы платили за проезд в трамваях и троллейбусах 15 рублей, с 1 мая 2014 года – 17 рублей. С 21 декабря 2015 года стоимость поездки выросла до 20 рублей.
С января 2017 года стоимость проезда в общественном транспорте Краснодара составляла 23 рубля, с 20 апреля этого года - 26 рублей.