Кубанские Новости
Экономика

Время сдачи квартальной отчетности. Как использовать ОФД

квартальный отчет

Эксперты оператора фискальных данных «Платформа ОФД» рассказали о том, как оптимизировать затраты на подачу отчетности и облегчить жизнь бухгалтеру.

Руководители и бухгалтеры прогрессивных компаний все чаще отказываются от бумажного документооборота. Для удобного взаимодействия с контрагентами разработан сервис «Платформа ЭДО», а для онлайн-взаимодействия с контролирующими органами напрямую - сервис электронной сдачи отчетности «Платформа Госотчет». Они доступны всем, кто работает в рамках 54-ФЗ и зарегистрирован в системе ОФД.

Благодаря сервису «Платформа Госотчет», например, можно моментально отправлять необходимые документы не только в ФНС, но и в ПФР, ФСС , Росстат. Есть возможность вести переписку, отслеживать статус отправленных расчетов и деклараций, делать сверку с бюджетом, получать отчеты о подтверждении доставки.

Специалисты госорганов могут быть придирчивы к каждой неверной цифре в отчетах. Ответственность за нарушения несут главный бухгалтер и руководитель. Нарушителей оштрафуют на сумму до 10 000 рублей, в случае повторного нарушения – до 20 000 рублей, а «особо отличившихся» должностных лиц могут отстранить от деятельности на 1-2 года. Если сроки отчетности нарушены, можно получить штраф в 500 рублей.

Составить правильный отчет поможет ОФД. Передаваемые в ФНС данные о продажах через кассу – это и есть реальные цифры продаж, именно их учитывает налоговая служба. Вместо того, чтобы вводить эти данные вручную, можно их выгрузить напрямую в отчет, через специальные приложения «Платформа ОФД». Сервисы синхронизации данных ОФД с программами 1С позволяют в «пару кликов» выгружать информацию кассовых чеков и значительно сократят время на составление отчета. Протестировать функционал, оценить преимущества и определиться с нужным приложением поможет бесплатный пробный период.

Грамотно используя сервисы ОФД по сверке и сдаче отчетности, по электронному документообороту, можно существенно сэкономить на бухгалтерских затратах, а также автоматизировать весь процесс работы с данными о продажах. Для того, чтобы начать ими пользоваться, нужно установить и настроить сервисы, при необходимости связав с кассовым аппаратом в торговой точке. Внедрить их в рабочие процессы помогут специалисты ЦТО (центров техобслуживания) и сервисных центров по обслуживанию кассовой техники в городе. Также можно оставить заявку на сайте оператора фискальных данных.

Кубанские Новости – Логотип
Загрузка...
Новости от