– Мы приветствуем всех собравшихся и благодарим руководство Х5 Retail Group за надежное партнерство и выполнение важной социальной миссии – качественной организации современных магазинов «Пятёрочка», работающих даже в самых отдаленных населенных пунктах Кубани, – сказал на открытии Роман Куринный, руководитель департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края.
Х5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая магазинами нескольких крупных торговых сетей, в том числе магазинами «у дома» под брендом «Пятёрочка», присутствует на Кубани с 2005 года. За это время в крае было открыто 550 магазина «у дома» и 22 супермаркета.
– «Пятёрочка» – это главный магазин «у дома» в нашей стране, который ежедневно посещают 13 миллионов россиян. Краснодарский край является стратегически важным для нас регионом, поэтому, открывая здесь универсамы в новой концепции, мы постарались оправдать ожидания наших покупателей, – отметил Игорь Шехтерман, генеральный директор Х5 Retail Group.
Основательно, с учетом современных тенденций, изменились дизайн и внутренняя архитектура торгового пространства. Для удобства посетителей навигация разработана по принципу малого и большого круга – для быстрых и более основательных покупок соответственно. Фреш-арена – зона со свежими овощами и фруктами, а также готовой продукцией и товарами с короткими сроками хранения – соседствует с отдельной зоной, где каждый посетитель может самостоятельно сделать себе кофе или свежевыжатый сок, отдохнуть и подзарядить гаджеты. Собственная пекарня, расположенная прямо в магазине, позволила расширить ассортимент свежих хлебобулочных изделий до 45 позиций. В новой «Пятёрочке» также организована «сезонная зона», где товар будет обновляться раз в две недели с учетом времени года и ближайших праздников. Сейчас там представлены разные подарочные наборы к Новому году, что очень удобно.
– Наша новая концепция в полной мере отражает последние требования, которые современный человек предъявляет современному магазину, – считает Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка».
Важнейший фактор лояльности покупателей, оставшийся неизменным, – это, конечно, низкая цена и широкий выбор качественных свежих товаров, более 30 процентов из которых представлены местными производителями.