Эксперты международной интернет-торговли познакомили участников с тонкостями размещения товаров и наиболее эффективными моделями продвижения.
Кроме того, предпринимателям рассказали, как выбрать площадку начинающему предпринимателю, защитить торговую марку, разрабатывать веб-сайт для экспорта, а также как выбрать логистического провайдера.
– События 2020 года вынуждают предпринимателей переходить в онлайн. И опыт показывает, что кубанская продукция пользуется хорошим спросом на интернет-площадках, – сообщил руководитель краевого департамента инвестиций и развития МСП Василий Воробьев. – Со своей стороны мы готовы помочь бизнесу с размещением товаров на электронных площадках и последующим выходом на международные рынки.
Напомним, ежегодно число экспортеров среди малого и среднего бизнеса в Краснодарском крае растет на 30%. И если в 2015 году Кубань занимала 17-е место в рейтинге российских регионов по объему несырьевого неэнергетического экспорта, то сейчас располагается на 7-й строчке, сообщает пресс-служба краевой администрации.
Как сообщали «Кубанские новости», Более трех тысяч предпринимателей зарегистрировались на конференцию «Свежевыживший. Бизнес в новой реальности». В онлайн-конференции примут участие сильнейшие спикеры – управленцы и руководители компаний, чей опыт будет полезен тем, кто уже работает и тем, кто только думает о запуске нового проекта.