Кубанские Новости
Экономика

Гайд для краснодарских предпринимателей: как организовать логистику в маркетплейсы и торговые сети

Гайд для краснодарских предпринимателей: как организовать логистику в маркетплейсы и торговые сети
Фото: «Деловые Линии»
Долгосрочные цели любой компании, занимающейся предоставлением логистических услуг в большинстве случаев ориентированы на повыше

Решить непростые проблемы спада спроса на грузоперевозки, роста конкуренции на рынке и наличие множества правил по ввозу и вывозу продукции в период пандемии операторы советуют путем оптимизации процессов осуществления доставки, внедрения алгоритмов и программ по систематизации и автоматизации перевозок, а также более активным взаимодействием с новыми акторами торговли.

Таковыми в 2021 стали маркеплейсы, впрочем, тенденция к их росту только увеличивается. Понимая необходимость в предоставлении качественных услуг для маркетплейсов, логистические операторы повышают активность работы с ними и увеличивают объем доставок в этом сегменте. В 2021 году он вырос на 154%, а курьерские службы, которые смогли переориентироваться на новых клиентов и учесть их требования к реализации услуги, увеличили свой оборот в 2 раза.

Ведущая транспортно-логистическая компания «Деловые Линии» прокомментировала сложившуюся ситуацию в отрасли следующим образом: «Рынок онлайн-торговли быстро растет, и поставщиков становится все больше. В то же время маркетплейсы активно расширяют географию, предъявляя высокие требования к оформлению и доставке грузов и вводя новые правила».

Фото: «Деловые Линии»

Однако осознание необходимости взаимодействия с торговыми сетями и маркетплейсами не исключает ошибок поставщиков, возникающих так же часто, как и запрос этих площадок на качественную доставку. Именно поэтому важно подойти к работе с маркетплейсами основательно, уточняя расписание работ по каждому этапу перевозок, контролируя сроки реализации услуги и возврат сопроводительных документов.

Обязательно обратите внимание и внедрите в реализацию услуг перевозки непрерывную адаптацию специфических для этих площадок процессов, обучение и переквалификацию персонала с учетом новых стандартов работы, сформируйте отдел помощи поставщикам и метрики оценки уровня удовлетворенности заказчика перевозкой и обслуживанием, а также используйте выделенный транспорт при доставке товаров.

И помните, трудности решаемы! Важно следить за изменениями в правилах маркетплейсов и соблюдать их. В таком случае вы наверняка избежите проблем несвоевременной доставки, неверной упаковки или маркировки.