Кубанские Новости
Экономика

«Агрокомплекс» реализовал инвестпроект на производстве творога

«Агрокомплекс» реализовал инвестпроект на производстве творога
Фото: «Агрокомплекс»

«Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачева реализовал инвестиционный проект по интеграции новой линии оборудования для производства рассыпчатого творога на заводе «Сыры Кубани». Мощности рассчитаны на выпуск до восьми тонн готового продукта в сутки. Полностью загрузить производство планируется до конца текущего года.

– Холдинг постоянно совершенствует технические и технологические возможности производств, учитывая потенциал своих предприятий. Инвестиции в проект установки новой линии по производству рассыпчатого творога на нашем роботизированном заводе составили порядка 80 миллионов рублей. Высокопроизводительное оборудование позволяет увеличить объемы выработки творогов на 50 процентов от уровня прошлого года. При этом максимально закрытая схема технологического процесса позволяет увеличить срок годности продукции в два раза, повысить ее вкусовые качества, – отметила директор ООО «Сыры Кубани» Юлия Харевич.

Изготовленный на новых мощностях рассыпчатый творог 5-процентной и 9-процентной жирности, а также обезжиренный продается под торговой маркой «Агрокомплекс Выселковский». Как и вся молочная продукция «Агрокомплекса», творог производится исключительно из свежего молока, полученного от коров с собственных ферм холдинга, и проходит строгий контроль качества. К слову, для производства одной тонны творога используется 7,5 тонны натурального молока.

Сейчас продукт широко представлен на полках фирменных магазинов компании «Агрокомплекс Выселковский» и других федеральных сетей. Анализируя предпочтения покупателей, в июле завод выпустит долгожданный семейный формат рассыпчатого творога – в 700-граммовой фасовке.

– Творог – один из самых популярных и полезных кисломолочных продуктов, имеющий постоянный спрос. В 2021 году предприятия холдинга выработали более 2800 тонн творога и творожных изделий. Всего «Агрокомплекс» выпускает 19 видов высококачественной творожной продукции, – рассказала руководитель группы бренд-менеджмента дирекции по маркетингу «Агрокомплекса» Вилена Ялалтдинова.

Показать еще