По собственной статистике фирменной сети, чаще всего покупатели приходят за мясом птицы. Также в топе продаж молочные продукты, безалкогольные напитки и мясная гастрономия.
С мая по сентябрь благодаря гостям курортных территорий фирменная сеть «Агрокомплекс Выселковский» наращивает объёмы реализации продукции на уровне 20%. Из молочной категории южане единодушно предпочитают питьевое молоко и кефир. Безусловные сырные лидеры продаются под брендом «Николаевские сыроварни»: впереди всех по продажам молодой «Российский» сыр, также популярны «Сулугуни» и «Тильзитер». При этом на Ставрополье особо отмечают «Моцареллу для пиццы».
Из мясной гастрономии у жителей и гостей Юга наиболее популярна колбаса «Любимая» и сосиски «Губернские» от «Агрокомплекса Выселковского». Повышенным спросом у дончан пользуется полукопченая колбаса «Краковская». Предпочтения в полуфабрикатах одинаковы: в Краснодарском, Ставропольском краях и Ростовской области наибольший объем реализации имеет фарш из мяса птицы.
Наряду с этим, летом увеличиваются продажи напитков, любимыми у покупателей остаются газированная вода «Александровская» и «Лимонад» от «Агрокомплекса Выселковского». При этом в топе на Ставрополье - тыквенный нектар с мякотью. Также посетители розничной сети чаще других охлаждающих десертов выбирают выселковский пломбир - ванильный и крем-брюле в большой упаковке 400 гр. Шоколадный пломбир чаще покупают в Ставропольском крае.
Уже почти 30 лет жители и гости регионов выбирают разнообразную продукцию брендов агрохолдинга за высокое качество и натуральность составов. На территории Южного федерального округа работает 590 магазинов сети. В каждом из них продается порядка 1000 наименований продукции торговых марок «Агрокомплекс Выселковский», «Николаевские сыроварни», «Labinsk Beef», «Медвёдовские традиции», а также партнеров сети.
– В сезон отпусков бороться с жарой хорошо помогают наши охлаждающие напитки и мороженое. Для поддержания интереса к этим категориям продукции мы регулярно обновляем ассортимент. В этом сезоне выпустили газированные напитки под брендом «Агрокомплекс Выселковский» со вкусами апельсина и лимона-лайма. А еще у нас появился аналог всем знакомого напитка «Кола». Сейчас на покупку новинок в фирменных магазинах действует скидка 20%*, – рассказала руководитель группы бренд-менеджмента Дирекции по маркетингу «Агрокомплекса» Вилена Ялалтдинова.
*Период предоставления скидки: 25.07.2023-07.08.2023г. Подробности уточняйте в фирменных магазинах «Агрокомплекс Выселковский» и по телефону 8 800-2500-690
Реклама | agrokomplex.ru |АО Фирма «Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачёва. 353100, Краснодарский край, ст. Выселки, ул. Степная, 1. ОГРН 1022303554635