Кубанские Новости
Интересы

Как экономить на продуктах, не меняя рациона питания

Чтобы уменьшить статью расходов на еду, следует более осознанно подходить к процессу выбора продуктов в магазинах.

В большинстве российских семей статья расходов семейного бюджета «на еду» часто поглощает больше всего доходов. Порою эта цифра доходит и до 50 процентов. Однако опытные хозяйки знают: чтобы хорошо питаться и всегда радовать домочадцев вкусными блюдами, вовсе не обязательно тратить на еду много денег. Сэкономить на покупке продуктов, можно и не ущемляя себя и родных в питании. Достаточно более грамотно и ответственно подойти к процессу покупки продуктов.

Предлагаем ознакомиться с проверенными способами экономии, которые позволят снизить расходы минимум на треть.

Покупайте овощи и фрукты на рынке. Даже с учетом накрутки перекупщиков огурцы, помидоры, яблоки и другие дары природы здесь продаются по более низкой цене, чем в супермаркетах или магазинах у дома. Приятным бонусом в таком способе также служит возможность поторговаться с продавцом. Хотя и без этого, ближе к вечеру, многие владельцы торговых палаток снижают цены на продукты на 30-50 процентов.

Обратите внимание на продукты, продаваемые под собственной маркой торговой сети. Хлеб, макароны, консервы и другие продукты мало отличаются от таких же, но продаваемых в другой упаковке. Однако их цена будет при этом на 25-30 процентов ниже, чем у разрекламированных товаров. Не забывайте, что в стоимость давно знакомых всем продуктов заложены и расходы на их продвижение.

Отправляйтесь за покупками только после того, как хорошо поели. Чувство голода заставляет нас делать спонтанные и далеко не всегда полезные покупки. Шоколадки, соки, колбасы, печенье и прочие товары, которые хочется съесть здесь и сейчас, могут «утянуть» из кошелька весомую сумму. Между тем, человек, недавно поевший, скорее всего, спокойно пройдет мимо полок с заманчивыми этикетками.

Следуйте списку. Эта стратегия также может снизить расходы на питание. Главное – предварительно просчитать приблизительную стоимость будущих покупок и взять с собой столько денег, чтобы на излишества их не хватило.

Чем ниже, тем дешевле. Маркетологи специально размещают на полках на уровне глаз покупателей самые дорогие товары. Однако если нагнуться, то на нижних ярусах можно найти не менее качественный товар. И более дешевый.