Известно, что популярность в Instagram позволяет заключать выгодные контракты с крупными брендами.
Пять лет назад британка Лейла Флаэрти создала модельное агентство домашних животных Urban Paws, и теперь представляет интересы на рекламном рынке 2,5 тысячи питомцев - от кошек и собак до попугаев и лам.
Средняя стоимость одной из моделей составляет 650 фунтов стерлингов (порядка 60 тысяч рублей) в день, но некоторые мохнатые милашки зарабатывают больше.
37-летняя владелица необычного бизнеса Лейла Флаэрти говорит, что брендовые заказчики, как правило, не отдают предпочтение шикарным псам и причесанным кошечкам.
- Сейчас наиболее востребованными являются смешанные породы, затем следуют классические: эрдельтерьеры, джек расселлы, а также лабрадоры, ретриверы и какапу. Такая же ситуация и среди кошек, в тренде обычные, домашние. Модели должны быть хорошо обучены, социализированы и способны работать с актерами, - рассказывает она.
По ее словам, владельцы мохнатых моделей могут быть заинтересованы в получении прибыли, но на первом месте в этом бизнесе – благополучие самих животных.
Ранее "Кубанские новости" рассказали, как спасти вашу собаку от летней жары.