Издание РБК, ссылаясь на аналитическое подразделение «ЧекСкан Research», предоставило список наиболее популярных товаров среди ассортимента сети магазинов «Магнит» и «Пятерочка». Исследования охватывают промежуток с января по июль 2020 года.
К составлению статистики подошли достаточно внимательно. Были проанализированы чеки около двух с половиной миллионов клиентов данных супермаркетов.
Список наиболее предпочтительных и ходовых товаров для российских потребителей возглавляют бананы, картофель и песочный сахар.
Однако подобная статистика демонстрирует общую картинку по всей России. Она характерна далеко не для всех регионов нашей страны. К примеру, в Северо-Западном федеральном округе самым популярным товаром сети «Магнит» стал нарезной батон хлеба, а в Северо-Кавказском федеральном округе потребителей больше всего интересовал майонез.
Усредненный чек в вышеназванных супермаркетах достиг наибольшего значения в апреле. Для «Магнита» он составил 550 рублей, а для «Пятерочки» – 576. А вот самые низкие цены за полугодие наблюдались в июле – средний чек в данных магазинах составлял 500 и 533 рубля соответственно.
Ранее "Кубанские новости" рассказали, как перестать покупать ненужное и сэкономить деньги.