Доля одной из самых известных китайских корпораций на отечественном рынке по итогам второго квартала составила 32,8 процента, также ее дочерний бренд Pocophone получил долю в 4,9 процента. Таким образом, Xiaomi одержала убедительную победу в России. На втором месте расположилась компания Samsung, которой принадлежат 28,3 процента российского рынка. Легендарные айфоны Apple, доля которой составила 13,8 процента, лишь замыкают ТОП-3.
Секретом популярности Xiaomi называют расторопность на рынке и ослабление позиций сильного конкурента. Компания воспользовалась возможностью и отвоевала долю, ранее принадлежавшую устройствам Huawei.
По оценкам экспертов, рост рынка смартфонов в России во втором квартале замедлился по сравнению с первым кварталом. Поставки девайсов за указанный период превысили 6,7 миллиона штук. Объем поставок в денежном выражении достиг 2,1 миллиарда долларов.
Средняя стоимость проданного во втором квартале смартфона в России составила 322 доллара до налога. В первом квартале 2021 года этот показатель равнялся 306 долларам, во втором квартале 2020 года он составил 196 долларов.
Люди приобретают в основном устройства среднего класса. Однако и Apple iPhone 11, розничная цена которого в России составляет около 650 долларов, и iPhone 12 Pro и Pro Max, розничная цена которых превышает 1000 долларов, также по-прежнему хорошо продаются.