Кубанские Новости
Интересы
Милена Семенова

Какие уловки используют супермаркеты

Какие уловки используют супермаркеты
В супермаркетах создаются все условия, чтобы люди тратили деньги с удовольствием
Фото: pixabay.com

Продуктовые магазины используют уловки, которые заставляют покупателей тратить больше денег. Чтобы этого избежать, нужно знать несколько правил.

Пробуждение аппетита

«Не ходите в магазин голодными!», – твердят эксперты. Действительно, если перед выходом в супермаркет, вы чувствуете, что хотите есть, будьте уверены: вы купите, больше товаров, чем планировали.

Но у магазинов есть и другие уловки. Например, запах выпечки. Не правда ли, так и тянет купить свежий и ароматный хлеб или булочку?

Другой приём – красиво выстроенная подсветка для товаров. Так продукты выглядят намного привлекательнее.

Но самый действенный способ – это дегустация продукции. Попробовав продукт, покупатель наверняка захочет приобрести его.

Правильно подобранная музыка

Исследование, проведённое Американской ассоциацией маркетинга, доказывает, что энергичная музыка заставляет покупателя больше складывать в корзину продуктов. Подстраиваясь под динамичный темп, у потребителя тянется рука к более дорогим товарам. Но медленная музыка также влияет на подсознание человека. Она заставляет покупателя дольше стоять у продуктовых полок, находиться в торговом зале, а значит – тоже больше покупать.

Товары со скидками

Магазины часто устраивают акции на популярный товар. Например, на алкогольную продукцию в сезон праздников или сладкие напитки летом. Это приманка. Популярные товары рекламируются, чтобы покупатели заходили в магазины. Но помимо этого товара, возникает желание купить что-то ещё. Так, покупатель тратит больше денег, чем нужно. Выгода, которую магазин мог получить с товаров по акции, окупается дополнительными деньгами, которые потребитель потратит на другую продукцию.

Дисконтные карты

Дисконтные карты привязывают покупателя к определённому магазину. Если придётся выбирать между двумя магазинами, он пойдёт в тот супермаркет, от которого у него есть карта.

Через карту магазин может следить за вашими покупками. Например, по какой цене вы решили купить собачий корм? Покупаете вы чаще конфеты или чипсы? После чего на ваш номер может прийти сообщение с привлекательным предложением: купите 2 пачки чипсов и получите скидку 10%. Возможно, это и выгодно. Но в первую очередь, это выгодно магазину, который провоцирует покупать вас больше, чем нужно.

Мелочи у кассы

На кассах размещаются яркие и небольшие товары: жвачки, батончики, салфетки, дезинфицирующие гели и тд. Покупатель, устав от выбора продуктов в торговом зале, расслабится и купит себе или маленькому ребёнку «награду». На кассах магазины выставляют дорогие товары. Если вы вернётесь к товарным полкам, то найдёте продукцию намного дешевле.

Показать еще