Интересы

Ученые считают, что спорт мешает худеть полным людям

Фото: pixabay.com
Интенсивные тренировки заставляют организм полных людей резко снижать потребление калорий в состоянии покоя.

Британские биологи изучили, как организм людей с большим лишним весом сжигает калории. Обычно врачи для похудения советуют ежедневно избавляться от 500–600 калорий с помощью диеты и тренировок. Однако исследователи выяснили, что у некоторых полных людей тело снижает потребление энергии в состоянии покоя и компенсирует потери, связанные с физическими нагрузками, передает ТАСС.

Ученые провели исследование с участием 1,7 тысячи человек, которые согласились на проведение постоянного наблюдения за тем, как много калорий сжигает их организм во время нагрузок и в состоянии покоя.

Выяснилось, что испытуемые в состоянии покоя расходовали энергию необычно экономно.

В реальности тело избавлялось лишь от 50% калорий, предположительно сожженных во время занятий спортом. При этом люди с нормальным весом теряют около 72% калорий, потраченных во время физнагрузок.

Ученые пока не нашли ответа на вопрос, почему это происходит. Возможно, дело в изменении обмена веществ, связанном с ожирением, или склонности к малоподвижному образу жизни. В дальнейшем ученые надеются найти истинные причины этого процесса и способы модифицировать программы похудения для полных людей.