Как показал опрос ресейл-платформы Oskelly, большинство респондентов (43.9%) отметили, что им важнее, чтобы вещь, которую они покупают, была из натурального материала, вне зависимости от того какой вред экологии был нанесен при ее производстве. 33,5% опрошенных сказали, что они никогда не задумывались о вреде экологии, наносимом индустрией производства одежды, и только 22.6% сказали, что им важен вопрос вреда для экологии и что они покупают только нужные им вещи.
В целом, анализ предпочтений потребителей онлайн-магазинов одежды показал, что большинство респондентов – 65% — предпочитают пользоваться обычными онлайн-магазинами, а не покупать вещи, бывшие в употреблении. Постоянно покупают вещи на ресейл-платформах лишь 18,6 % опрошенных, а 16,4% сообщили, что пользовались ими несколько раз.
Ранее «Кубанские новости» рассказали, как россияне принимают решения. Многие советуются с другими людьми по поводу отношений с партнером.
Отношения с детьми и их воспитание, материальное положение и отношения с партнером назвали в числе очень важных для себя жизненных приоритетов большинство россиян. При этом чаще всего респонденты советуются с другими людьми по поводу отношений со своим спутником жизни (46%), работы (43%) и учебы (41%), а самостоятельность проявляют при решениях о крупных покупках. Такие результаты показало исследование ВЦИОМ.