Китайская частная холдинговая интернет-компания, владеющая рядом популярных сервисов ByteDance разместила данные о своей прибыли. Как сообщает издание supchina, годовой доход компании от размещения рекламы в TikTok вырос на 300% по итогам 2021 году.
Это помогло компенсировать снижение рекламных доходов холдинга на внутреннем рынке Китая. Эти показатели подтверждают быстрое развитие электронной коммерции в Китае и большой рост доходов TikTok за счет международного рынка.
ByteDance приобрела TikTok, и считается самым дорогим стартапом в мире с капиталом в 350 миллиардов долларов. Кроме того, у компании есть еще три приложения с более чем 100 миллионами активных пользователей в день: агрегатор новостей Jinri Toutiao; китайская версия TikTok - Douyin; онлайн-видеоплатформа Xigua Video.
В последние годы ByteDance значительно расширила свои интересы в сферах электронной коммерции, онлайн-образования, финансовых технологиях и разработке видеоигр. Компания прочно входит в тройку ведущих стартапов Китая, рыночная стоимость которых превысила 1 млрд долларов США. Кроме того, ByteDance входит в Топ-5 крупных китайских интернет-компаний.
В 2021 году количество активных пользователей ByteDance в 150 странах мира достигло 1,9 миллиарда, а выручка составила 58 миллиардов долларов.
Тем не менее, у себя на родине ByteDance подвергается строгому контролю со стороны государства. Управление киберпространства Китая, Государственное налоговое управление и Государственное управление по регулированию рынка выпустили новые правила, направленные на усиление надзора за качеством и безопасностью прямых онлайн-трансляций.