Сотрудников не уволили
Эпопея с уходом из России зарубежных компаний продолжается. Но, как оказалось, не все готовы сжигать за собой мосты, многие хотят остаться на российском рынке в том или ином виде.
Сохранение рабочих мест при продаже бизнеса стало главной задачей для McDonald's. В российском подразделении компании работают десятки тысяч человек, и они не будут выброшены на улицу.
Мало того, когда придет время, все они смогут автоматом перейти на работу в торговую сеть, которая будет открыта на базе этой же торговой сети фастфуда, но под новым брендом. Сейчас идет процесс продажи, кому пока не известно, в компании не стали называть покупателя, поскольку сделка находится «в процессе».
– «Макдональдса» больше в России не будет, но все предприятия сети откроются под новым брендом. На тех же местах, где есть наши предприятия, будет открыта новая сеть. Скорее всего, первые предприятия в Москве будут открываться, но, возможно, Москва плюс что-то, – заявили в компании.
Судя по всему, «Макдональдс» побоялся потерять Россию. На фоне его ухода о своих видах на отечественный рынок заявили многие сети фастфуд, в том турецкий Chitir Chicken (Читир Чикен). Эта компания работает во многих странах мира и предлагает бургеры, пиццу, роллы, курицу, картошку фри и прочие прелести западного фастфуда.
Известно, что может появиться целая франчайзинговая сеть по всей стране, а-ля Макдоналдс. Сначала турецкий фастфуд хотят открыться в городах-миллионниках: в Санкт-Петербурге, Казани, Волгограде, Самаре и Екатеринбурге.