Кубанские Новости
Интересы
Денис Батов

«Остались колеса и руль». От чего отказались в упрощенной модели АвтоВАЗа Granta Classic 2022

«Остались колеса и руль». От чего отказались в упрощенной модели АвтоВАЗа Granta Classic 2022
Новые модели АвтоВАЗа сходят с конвейера без импортных комплектующих
Фото: avtovolgograda.ru

АвтоВАЗ выпустил первую партию машин, собранных из российских комплектующих. Чего не хватает в «обновленной» модельной линейке?

Дефицит комплектующих

Из-за санкций российский автогигант не работал с апреля. У отечественного автогиганта после «развода» с Renault появились трудности с поставками импортных составляющих.

Ощущается острый дефицит комплектующих и, в первую очередь, электроники. В конце апреля завод перезапускал производство всех моделей, кроме самой старой Lada Niva Legend. Причина — в нехватке датчиков АБС.

Лады-голодранцы

Как и обещали в руководстве компании, в июне АвтоВАЗ перешел на производство упрощенной линейки своих автомобилей с минимум электроники. До введения санкций в Тольятти выпускали модели Lada Granta, Niva Legend, Niva Travel, Largus, XRAY, а также две модели Renault, Logan и Sandero. В Ижевске делают все модификации Lada Vesta.

Как передает ТГ-канал Mash, новинки отечественного автопрома получили название Granta Classic 2022, а российские автолюбители уже прозвали «обновленные» Лады «голодранцами», потому что из них убрали почти все, что попало под западные санкции.

Чего не будет на новых моделях

Из тюнинга на них есть молдинги (декоративные навесы), электропривод зеркал, 14-дюймовые диски – и все. В общем, по-спартански просто и без излишеств. Пока что сотрудники предприятия не афишируют стоимость модели и список оборудования, которого лишилась модель из-за западных санкций.

По инсайдерской информации, из автомобилей убрали ABS, подушки безопасности и комплекс «Эра-Глонасс», эко-двигатели, которые должны соответствовать протоколу «Евро-5».

Показать еще