Ретейрелы одних из самых крупнейших торговых сетей решили полностью отказаться от бумажных буклетов с акциями на товары, которые казались клиентам удобными. В скором времени их будет невозможно найти ни в одном из супермаркетов. О том, что стало причиной принятия такого решения, рассказываем в статье.
По словам специалистов, бумажные каталоги раньше были абсолютно во всех магазинах «Магнит» и «Пятерочка», их можно было найти как на кассе, так и на ячейках хранения, однако уже с 23 июня 2022 года буклеты будет невозможно найти ни в одном из супермаркетов.
В небольших по размеру книжечках содержалась информация о самых выгодных акциях магазинов, а также в них были указаны цены на товары первой и второй необходимости, что очень нравилось посетителям маркетов. Удобство также заключалось в том, что их можно было забрать с собой и внимательно изучить прейскурант дома, также ими можно было воспользоваться во время пребывания в магазине и прогулки вдоль стеллажей с продуктами.
Однако сейчас ретейлеры решили, что в таких каталогах нет необходимости и вот почему. В апреле и мае был проведен эксперимент, по результатам которого произошел частичный отказ от брошюр. Обусловлено это прежде всего появлением более удобных и оперативных каналов информирования. Ныне узнать о грядущих акциях в супермаркетах можно, воспользовавшись мобильным с доступом к интернету и телеграм-каналу торговой сети. Также ознакомиться с самыми выгодными акциями месяца можно, взглянув на плакаты, они более заметные для людей, отметили специалисты.
Более того, отказавшись от бумажных каталогов, можно сделать мир чуточку лучше, ведь «чем меньше бумаги, тем больше лесов».