Кубанские Новости
Интересы
Денис Батов

«Всегда Coca-Cola». Стало известно, почему Кока-кола не продает свои заводы в России

«Всегда Coca-Cola». Стало известно, почему Кока-кола не продает свои заводы в России
Скоро классическая кока-кола все-таки исчезнет с российских прилавков.
Фото: pxhere.com
Компания не будет уходить с российского рынка, а собирается представить новые бренды для отечественного рынка.

Всегда Coca-Cola

В России у Coca-Cola Company десять заводов, в том числе те, что производят бренды соков Rich и «Добрый». Всего на этих предприятиях в лучшие времена работало более 7 тысяч сотрудников.

После того, как компания заявила о приостановке деятельности в России, многих волнует вопрос, что будет дальше. Причем, заводы работают, да и на прилавках до сих пор не пропала продукция этого бренда. В чем же дело?

Как сообщает со ссылкой на свои источники Forbes, слухи об уходе Coca-Cola из России сильно преувеличены. Дело в том, что как стало известно изданию, заводы предприятия до сих пор на продажу не выставлены. По словам авторитетного аналитика Михаила Бурмистрова, закрывать или продавать заводы компания не будет, «они остаются».

Новые бренды и продукты

При этом никто не отрицает того, что компания остановила выпуск для российского рынка основной линейки своих напитков, таких как Coca-Cola, Fanta, Sprite. А все из-за проблем с логистикой концентратов, запасы которых на складах, по оценке экспертов, закончатся к августу.

При этом компания собирается развивать в России локальные бренды, сделанные по новой рецептуре специально для российского рынка. Стало известно, что по этим вопросам The Coca-Cola Company уже ведет переговоры с торговыми сетями.

По информации того же источника, новые бренды будут раскручивать без рекламы, а маркетинговые бюджеты направят на продвижение новых брендов непосредственно в торговых залах сетей. В общем, компания не уходит, а будет продвигать на рынке локальные бренды и новые продукты.